Реклама продаваемой недвижимости не является формальностью. Задолго до того, как покупатели жилья обратят внимание на ваше объявление, вы должны заявить о нем, они должны знать, что вы решились на продажу недвижимости.

Сделайте привлекательное объявление недвижимости

Фотография так же важна, как и описание. Все скажут вам, что им понравилась ваша биография, но на самом деле они просто смотрят фотографии. Что б показать свой дом или квартиру в лучшем свете, подумайте о найме профессионала или сделайте качественно сами.

 Фотографии, которые делают профессионалы, просто выделяются среди частных объявлений о продаже недвижимости. Профессионал сможет найти лучший угол обзора, сделать вашу маленькую ванную относительно роскошной и даже подправить некоторые фотографии, чтобы они действительно отличались, в том числе на нашем сайте domovito.com 

Начало формы

Конец формы

Но если вы хотите сами сделать несколько удачных снимков, мы получили следующие советы от профессионального фотографа:

  • Чтобы ваши фотографии выглядели лучше всего, вы должны обратить внимание на ключевые элементы комнаты, такие как камин или огромное окно. 
  • Не используйте свой смартфон. Давайте повторим это: не используйте ваш смартфон. Это твой дом, который ты продаешь, помнишь? Для лучших снимков важна камера и объектив. Стремитесь использовать цифровую камеру с возможностями HDR (режим с высоким динамическим диапазоном) и делать фотографии с широкоугольным объективом, который может захватывать всю комнату, не создавая ощущения раздавливания пространства. «Я испробовал все трюки, но если у вас нет широкого объектива, вы теряете время.
  • Попробуйте снимать с любой мыслимой точки зрения, а затем добавьте еще несколько, которые вы, возможно, и не предполагали. Сделайте много снимков в каждой комнате со всех сторон. Чтобы комнаты выглядели более просторными, присядьте и встаньте на уровне колен. Экспериментируйте.
  • Редактируйте свои фотографии с помощью программного обеспечения, такого как Photoshop, но помните: чем меньше, тем лучше. Придерживайтесь основ и добавляйте достаточно, чтобы улучшить фотографии, иначе покупатели могут подумать, что вам есть что скрывать.

Напишите описание

После просмотра фотографии, покупатели будут читать описание. В верхней части вашего списка должны быть основы: количество спален и ванных комнат и площадь в квадратных метрах, дополнительные характеристики.

Создавайте обновления в социальных сетях

В конце концов, ваши друзья и знакомые будут особенно заинтересованы в том, чтобы помочь вам — сделайте это одним щелчком мыши. Даже если они не хотят покупать, это может сделать кто-то из их окружения, поэтому предложите друзьям поделиться публикацией и передать ее.